Development of an online store for healthy snacks

Online store of healthy snacks

Support and development of business projects
Online store of healthy snacks
For the effectiveness of the site, we will definitely study
PRODUCT
AND TASKS
GENERAL DESCRIPTION OF THE PROJECT
Online store of healthy snacks focused on the Spanish and European market. This project is a startup, a family business. Frrutiz company offers a variety of healthy and tasty snacks with delivery throughout Europe, and is already actively developing, becoming popular and is gaining its market segment of healthy products.

The online store is divided into two catalogs, in one of which the buyer can choose the finished product. In the second, he can independently assemble his product from various types of fruits, spices and other ingredients. The buyer can add his own personally assembled product to the basket and place the order in the same way as with the finished product. The site has filters that make it easy to sort products according to the ingredients of interest to the buyer and other parameters.
We study the features of business
TOPIC ANALYSIS
How to successfully sell healthy snacks? Become an expert in the world of healthy products! Our team will definitely study the features of your business and offer the most effective solutions for the site. It will also allow you to select the most vivid and attractive content to increase conversion and sales. We are for efficiency!
Target Audience Approaches
TARGET AUDIENCE ANALYSIS
What is important for the buyer of healthy products? We will identify and analyze your target audience. What will it give? On the site you will make them such an offer that they cannot refuse. It will be complemented by a beautiful design and clear functionality, thanks to which you can increase sales. We work for the result!
Let's make you bright, unique
COMPETITORS ANALYSIS
How to stand out among competitors in the field of healthy snacks? Give customers what they really need and make the most attractive offer. How to form it? To offer what competitors do not have or to improve what they already use to increase sales. We will help you stand out from the competition!
5 1)
An important stage for high-quality project implementation
PROTOTYPING OF STRUCTURE
AND SITE INTERFACE
We bring your ideas to life
CREATING A SITE PROTOTYPE
What will be your online store of healthy products and snacks? Do you want it to best suit your vision? We always meet our customers and help in solving the problem of creating our own website. To synchronize your ideas and our capabilities, we create a prototype - a conceptual vision of a future web resource.


This allows us to come to a consensus and start work on creating the site as quickly as possible, without wasting time on long-term discussions of all the details. Our task is to listen and understand all your wishes, fulfill all the conditions of the terms of reference (TOR) and create the perfect website to promote your business.
Exclusive website design
SITE DESIGN
UI KIT
Complex of work for the project includes
DEVELOPMENT OF THE SITE,
SEO OPTIMIZATION
We create sites that attract customers
SITE DEVELOPMENT
The initial stage of work on the online store of products and snacks is its development. We will put together a selling text, beautiful images, a unique design, easy navigation and get an effective web resource for online promotion of your business. Beautiful and functional sites attract customers.
View on any device
SITE TYPE
Do you want your online store of healthy products to look beautiful and convenient for users on any device? We carry out the obligatory adaptive layout of all pages and the screen size is no longer important. Users of smartphones, tablets and laptops will be able to quickly and easily place an order on your site.
Internet business promotion
SEO, OPTIMIZATION
The final touch in working on your store of healthy snacks is SEO optimization and promotion. Thanks to them, the web resource will be convenient and easily accessible for both users and search engines. Customers can quickly find you on the Internet.
To get to know us better, learn about our work.
FEEDBACK OF THE MANAGER
Development of an online store for healthy snacks
Online store of healthy snacks
The development of the design and functionality of the site was carried out exactly with the wishes and the terms of reference drawn up in advance. In the process of developing the site, a lot of attention was paid to details, both in terms of design and animation and functionality of the site. A lot of useful nuances were proposed and implemented already in the development process.

The site is most convenient to manage, synchronized with CRM, and therefore working with the product base, customers and orders through the site is absolutely not complicated and even interesting.
To get to know us better, learn about our customers.
SATISFIED CLIENTS
THE BEST AWARD
jersey1
globex
mega
arkush
black

Разработка интернет-магазин полезных снеков

Интернет магазин полезных снеков

Поддержка, сопровождение и развитие бизнес-проектов
Интернет магазин полезных снеков
Для эффективности сайта мы обязательно изучаем
ПРОДУКТ
И ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Интернет магазин полезных снеков ориентированный на испанский и европейский рынок. Данный проект является стартапом, семейным бизнесом. Компания Frrutiz предлагает разнообразные полезные и вкусные снеки с доставкой по всей Европе, и уже сейчас активно развивается, становиться популярным и завоевывает свой сегмент рынка полезной продукции.

Интернет магазин разделен на два каталога, в одном из которых покупатель может выбрать готовый продукт. Во втором, он может самостоятельно собрать свой продукт из различных видов фруктов, специй и других ингредиентов. Свой, лично собранный продукт, покупатель может добавить в корзину и оформить заказ точно так же, как и с готовым товаром. На сайте есть фильтры, которые позволяют легко сортировать товары по интересующим покупателя ингредиентам и другим параметрам.
Изучаем особенности бизнеса
АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ
Как успешно продавать полезные снеки? Стать экспертом в мире полезных продуктов! Наша команда обязательно изучит особенности вашего бизнеса и предложит наиболее эффективные решения для сайта. Также это позволит подобрать самый яркий и привлекательный контент для повышения конверсии и продаж. Мы за эффективность!
Подходы к целевой аудитории
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Что важно для покупателя полезных продуктов? Мы определим и проанализируем вашу целевую аудиторию. Что это даст? На сайте вы сделаете им такое предложение, от которого они не смогут отказаться. Его дополнит красивый дизайн и понятный функционал, благодаря которым вы сможете увеличить продажи. Работаем на результат!
Сделаем вас яркими, уникальными
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Как выделиться среди конкурентов в сфере полезных снеков? Дать покупателям то, что им действительно нужно и сделать самое привлекательное предложение. Как его сформировать? Предложить то, чего у конкурентов нет или улучшить то, что они уже используют для повышения продаж. Поможем вам ярко выделиться на фоне конкурентов!
Важный этап для качественной реализации проекта
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ
И ИНТЕРФЕЙСА САЙТА
Воплощаем в жизнь ваши идеи
СОЗДАНИЕ ПРОТОТИПА САЙТА
Каким будет ваш интернет магазин полезных продуктов и снеков? Хотите, чтобы он максимально соответствовал вашему видению? Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и помогаем в решении задачи по созданию собственного сайта. Для синхронизации ваших идей и наших возможностей мы создаем прототип - концептуальное видение будущего веб-ресурса.


Это позволяет прийти к единому мнению и начать работы по созданию сайта как можно быстрее, не теряя время на долгосрочные обсуждения всех деталей. Наша задача - прислушаться и понять все ваши пожелания, выполнить все условия по техзаданию (ТЗ) и создать идеальный сайт для продвижения вашего бизнеса.
Индивидуальный дизайн сайта
ДИЗАЙН САЙТА
UI KIT
В комплекс работ по реализации проекта входит
РАЗРАБОТКА САЙТА,
ВЕРСТКА, SEO ОПТИМИЗАЦИЯ
Создаем сайты, привлекающие клиентов
РАЗРАБОТКА САЙТА
Начальный этап работы над интернет магазином продуктов и снеков - это его разработка. Мы соберем воедино продающий текст, красивые изображения, уникальный дизайн, удобную навигацию и получим эффективный веб-ресурс для онлайн-продвижения вашего бизнеса. Красивые и функциональные сайты привлекают клиентов.
Просмотр на любых устройствах
ВЕРСТКА САЙТА
Хотите, чтобы ваш интернет магазин полезных продуктов выглядел красиво и был удобен для пользователей на любых устройствах? Мы выполняем обязательную адаптивную верстку всех страниц и размер экрана уже не важен. Пользователи смартфонов, планшетов и ноутбуков смогут быстро и легко сделать заказ на вашем сайте.
Продвижение бизнеса в интернете
SEO, ОПТИМИЗАЦИЯ
Последний штрих в работе над вашим магазином полезных снеков - это SEO-оптимизация и продвижение. Благодаря им веб-ресурс будет удобным и легкодоступным как для пользователей, так и для поисковых систем. Клиенты смогут быстро вас находить на просторах интернета.
Что бы лучше узнать нас, узнайте о наших работах
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
Разработка интернет-магазин полезных снеков
Интернет магазин полезных снеков
Разработка дизайна и функционала сайта была выполнена в точности с пожеланиями и составленным заранее техническим заданием. В процессе разработки сайта, уделялось очень много внимания деталям, как в плане дизайна так и анимации и функциональных возможностей сайта. Очень много полезных нюансов, была предложены и внедрены уже в самом процессе разработки. 

Сайт максимально удобен в управлении, синхронизирован с CRM, и поэтому работать с товарной базой, клиентами и заказами через сайт является абсолютно не сложным и даже интересным процессом.
Что бы лучше узнать нас, узнайте о наших клиентах
ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ
ЛУЧШАЯ НАГРАДА
jersey1
globex
mega
arkush
black
Блог
Виды контента для сайта, социальных сетей
28.10.2019
Правильное наполнение интернет ресурса – один из важных составляющих его успеха. Создать сайт – только первый этап. От того, как качественно он будет наполнен, зависит его дальнейшая судьба. То же касается и страниц в социальных сетях. Необходимо помнить, что интернет площадки создаются, прежде всего, для людей. Если он будет не интересен, никакая оптимизация не сделает его успешным и востребованным среди пользователей. Контент – элемент, значение которого не стоит игнорировать в процессе создания и дальнейшего продвижения онлайн ресурса.
Адаптивная верстка или мобильная версия
27.05.2018
Адаптивный дизайн довольно экономное средство для того, чтобы сделать сайт удобным для пользователей. Чтобы адаптировать сайт под мобильные устройства нужно оптимизировать размеры страниц и элементы сайта под размеры конкретного устройства.
Контекстная реклама в Google
27.02.2018
Привлечение большого количества клиентов и посетителей на сайт является основной задачей практически для любой компании. Для этого ресурс оптимизируется и размещается в поисковых системах.