Development of the brand electronics distributor catalog site

Website brand electronics distributor directory

Support and development of business projects
Website brand electronics distributor directory
For the effectiveness of the site, we will definitely study
PRODUCT
AND TASKS
GENERAL DESCRIPTION OF THE PROJECT
Website catalog of the company representative of the global electronics brand Globex Electronics. The site offers detailed information about brand products for distributors in Ukraine. The brand offers products such as DVRs, cameras, mobile phones, e-books, DVRs and other products.

The site is designed as a catalog, with detailed descriptions and media content in each product card. On the site, in the catalog, a system for filtering goods by technical characteristics is built in. Also, the site has additional functionality for checking goods by a unique code, information on points of sale and service of the Globex brand.
the
Study the characteristics of business
SUBJECT ANALYSIS
How to successfully sell electronics, mobile phones? Become an expert in HoReCa! Our team will study your business and propose the most effective solutions for the site. It will also allow you to pick the brightest and most engaging content to increase conversions and sales. We for efficiency!
the
Approaches to target audience
TARGET AUDIENCE ANALYSIS
What is important for the buyer of the camera or the DVR? We define and analyze your target audience. What does it mean? On the website you will make them an offer they can't refuse. It complements the beautiful design and intuitive functionality, thanks to which you will be able to increase sales. Working on the result!
the
Make you unique
COMPETITOR ANALYSIS
How to stand out among competitors in the supply of products of famous brands? To give buyers what they really need and to make the most attractive offer. How to form it? To offer something that no competition or improve what they are already using to enhance sales. Will help you clearly stand out from the competition!
5 1)
An important stage for high-quality project implementation
PROTOTYPING OF STRUCTURE
AND SITE INTERFACE
We bring your ideas to life
CREATING A SITE PROTOTYPE
What will be your website directory of electronics and mobile phones? Do you want it to best suit your vision? We always meet our customers and help in solving the problem of creating our own website. To synchronize your ideas and our capabilities, we create a prototype - a conceptual vision of a future web resource.


This allows us to come to a consensus and begin work on creating the site as quickly as possible, without wasting time on long-term discussions of all the details. Our task is to listen and understand all your wishes, fulfill all the conditions of the terms of reference (TOR) and create the perfect website to promote your business.
Custom website design
SITE DESIGN
UI KIT
Complex of work for the project includes
DEVELOPMENT OF THE SITE,
SEO OPTIMIZATION
the
Create websites that attract customers
WEBSITE DEVELOPMENT
the Initial phase of work on the website directory of video recorders and other products. We gather together a sales letter, beautiful images, unique design, easy navigation and get the effective web resource for online promotion of your business. Beautiful and functional websites that attract customers.
the
View on any device
WEBSITE CODING
Want your website product catalog global brand looked beautiful and was easy for users on any device? We perform mandatory adaptive layout of all the pages and the screen size is not important. Users of smartphones, tablets and laptops can quickly and easily place an order on your website.
the
Promote business online
SEO OPTIMIZATION
the final touch in the work on your website catalogue brand - is SEO-optimization and promotion. Thanks to them, the web resource will be a convenient and easily accessible to users and search engines. Customers can quickly find you on the Internet.
To get to know us better, learn about our work.
FEEDBACK OF THE MANAGER
Development of the brand electronics distributor catalog site
Website brand electronics distributor directory
The site is made according to the approved technical specifications, taking into account all the requirements and wishes for both the design and the functional part of the site. The site operates on a convenient management system, which allows site administrators to quickly and easily add or change information on the site.
To get to know us better, learn about our customers.
SATISFIED CLIENTS
THE BEST AWARD
jersey1
globex
mega
arkush
black

Разработка сайта каталога дистрибьютора электроники бренда

Сайт каталог дистрибьютора электроники бренда

Поддержка, сопровождение и развитие бизнес-проектов
Сайт каталог дистрибьютора электроники бренда
Для эффективности сайта мы обязательно изучаем
ПРОДУКТ
И ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Сайт каталог компании представителя мирового бренда электроники Globex Electronics. Сайт предлагает детальную информацию о продуктах бренда для дистрибьюторов по Украине. Бренд предлагает такие товары, как видеорегистраторы, камеры, мобильные телефоны, электронные книги, видеорегистраторы и другие продукцию.

Сайт выполнен как каталог, с детальными описаниями и медиа контентом в каждой карточке товара. На сайте, в каталоге встроена система фильтрации товаров по техническим характеристикам. Также, на сайт есть дополнительный функционал проверки товаров по уникальному коду, информация о точках продаж и сервисного обслуживания бренда Globex.
Изучаем особенности бизнеса
АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ
Как успешно продавать электронику, мобильные телефоны? Стать экспертом в HoReCa! Наша команда обязательно изучит особенности вашего бизнеса и предложит наиболее эффективные решения для сайта. Также это позволит подобрать самый яркий и привлекательный контент для повышения конверсии и продаж. Мы за эффективность!
Подходы к целевой аудитории
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Что важно для покупателя камеры или видеорегистратора? Мы определим и проанализируем вашу целевую аудиторию. Что это даст? На сайте вы сделаете им такое предложение, от которого они не смогут отказаться. Его дополнит красивый дизайн и понятный функционал, благодаря которым вы сможете увеличить продажи. Работаем на результат!
Сделаем вас яркими, уникальными
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Как выделиться среди конкурентов в сфере поставок товаров известных брендов? Дать покупателям то, что им действительно нужно и сделать самое привлекательное предложение. Как его сформировать? Предложить то, чего у конкурентов нет или улучшить то, что они уже используют для повышения продаж. Поможем вам ярко выделиться на фоне конкурентов!
Важный этап для качественной реализации проекта
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ
И ИНТЕРФЕЙСА САЙТА
Воплощаем в жизнь ваши идеи
СОЗДАНИЕ ПРОТОТИПА САЙТА
Каким будет ваш сайт каталог электроники и мобильных телефонов? Хотите, чтобы он максимально соответствовал вашему видению? Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и помогаем в решении задачи по созданию собственного сайта. Для синхронизации ваших идей и наших возможностей мы создаем прототип - концептуальное видение будущего веб-ресурса.


Это позволяет прийти к единому мнению и начать работы по созданию сайта как можно быстрее, не теряя время на долгосрочные обсуждения всех деталей. Наша задача - прислушаться и понять все ваши пожелания, выполнить все условия по техзаданию (ТЗ) и создать идеальный сайт для продвижения вашего бизнеса.
Индивидуальный дизайн сайта
ДИЗАЙН САЙТА
UI KIT
В комплекс работ по реализации проекта входит
РАЗРАБОТКА САЙТА,
ВЕРСТКА, SEO ОПТИМИЗАЦИЯ
Создаем сайты, привлекающие клиентов
РАЗРАБОТКА САЙТА
Начальный этап работы над сайтом каталогом видеорегистраторов и других товаров. Мы соберем воедино продающий текст, красивые изображения, уникальный дизайн, удобную навигацию и получим эффективный веб-ресурс для онлайн-продвижения вашего бизнеса. Красивые и функциональные сайты привлекают клиентов.
Просмотр на любых устройствах
ВЕРСТКА САЙТА
Хотите, чтобы ваш сайт каталог товаров мирового бренда выглядел красиво и был удобен для пользователей на любых устройствах? Мы выполняем обязательную адаптивную верстку всех страниц и размер экрана уже не важен. Пользователи смартфонов, планшетов и ноутбуков смогут быстро и легко сделать заказ на вашем сайте.
Продвижение бизнеса в интернете
SEO, ОПТИМИЗАЦИЯ
Последний штрих в работе над вашим сайтом каталогом бренда - это SEO-оптимизация и продвижение. Благодаря им веб-ресурс будет удобным и легкодоступным как для пользователей, так и для поисковых систем. Клиенты смогут быстро вас находить на просторах интернета.
Что бы лучше узнать нас, узнайте о наших работах
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
Разработка сайта каталога дистрибьютора электроники бренда
Сайт каталог дистрибьютора электроники бренда
Сайт сделан по утвержденному техническому заданию, с учетом всех требований и пожеланий как к дизайну, так и к функциональной части сайта. Сайт работает на удобной системе управления, что позволяет администраторам сайта быстро и легко добавлять или менять информацию на сайте.
Что бы лучше узнать нас, узнайте о наших клиентах
ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ
ЛУЧШАЯ НАГРАДА
jersey1
globex
mega
arkush
black
Блог
Бизнес консультации: что это, зачем  и для кого?
25.04.2018
Обычно когда у нас какие-то проблемы со здоровьем, мы идем к доктору. Но когда у нас проблемы на работе и, не дай Бог, в бизнесе, мы не хотим прибегать к помощи посторонних людей.
Во что инвестируют украинские интернет-магазины?
20.04.2017
В наше время, сегмент электронной коммерции, очень динамично эволюционирует. Успешность интернет-магазинов заключается в изучении актуальных трендов на рынке, а также сосредоточенность в направления инвестирования.
Украинские бренды, кто они?
12.10.2018
Украинские бренды. Всего лишь два слова, но они звучат как антонимы, даже как оксюморон. Но это более чем реальное сочетание. Отечественный производитель за последние несколько лет вышел на уровень выше среднего по качеству. И это не может не радовать, потому что у нас есть альтернатива.
Продолжая просматривать ideyne.com, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами использования сайта, и соглашаетесь на использование файлов cookie