Development of an online store of equipment for automatic irrigation

Online store of equipment for automatic watering

Support and development of business projects
Online store of equipment for automatic watering
For the effectiveness of the site, we will definitely study
PRODUCT
AND TASKS
GENERAL DESCRIPTION OF THE PROJECT
Online store equipment manufacturers for automatic irrigation systems. Also, the company offers related services in the field of landscape design and territory refinement. The site has an intuitive interface that allows the user to easily find the product he needs. In the store Poliv-UA, a large assortment of products for landscape design, which are necessary for both retail and wholesale customers.

When developing an online store, all customer requirements were taken into account, in particular, a convenient category structure, navigation and filtering goods by the necessary and most important parameters of the search for goods Also, the site implemented a convenient filter system to quickly find the product of interest to the user. When ordering, synchronization with the api service of the new mail is implemented, to obtain a list of warehouses for the delivery of goods.
We study the features of business
THEMATICS ANALYSIS
How to successfully sell watering equipment? Become an expert in landscape design! Our team will study the features of your business and offer the most effective solutions for the site. It will also allow you to choose the most vivid and attractive content to increase conversion and sales. We are for efficiency!
Approaches to the target audience
ANALYSIS OF TARGET AUDIENCE
What is important for the designer when arranging the territory? We will identify and analyze your target audience. What will it give? On the site you will make them an offer they cannot refuse. It will complement the beautiful design and intuitive functionality, thanks to which you can increase sales. We work on the result!
Let's make you bright, unique
ANALYSIS OF COMPETITORS
How to stand out among competitors in the field of automatic irrigation? Give customers what they really need and make the most attractive offer. How to form it? Offer what competitors do not have or improve what they already use to increase sales. We will help you to stand out brightly from the competition!
5 2)
An important stage for high-quality project implementation
PROTOTYPING OF STRUCTURE
AND SITE INTERFACE
We make your ideas come true
CREATING A PROTOTYPE SITE
What will be your online store equipment for automatic watering? Want it to best fit your vision? We always go to meet our customers and help in solving the problem of creating your own website. To synchronize your ideas and our capabilities, we create a prototype - a conceptual vision of the future web resource.


This allows you to come to a common opinion and start work on creating a website as quickly as possible, without losing time for long-term discussions of all the details. Our task is to listen and understand all your wishes, fulfill all the terms of reference of the terms of reference (TZ) and create the perfect website for promoting your business.
Individual website design
DESIGN SITE
UI KIT
Complex of work for the project includes
DEVELOPMENT OF THE SITE,
SEO OPTIMIZATION
We create websites that attract customers
SITE DEVELOPMENT
The initial stage of work on the online store of watering equipment is its development. We will put together selling text, beautiful images, unique design, easy navigation and get an effective web resource for online promotion of your business. Beautiful and functional sites attract customers.
View on any device
SITE LAYOUT
Do you want your online store of equipment for automatic watering to look beautiful and convenient for users on any devices? We perform a mandatory adaptive layout of all pages and the screen size is no longer important. Users of smartphones, tablets and laptops can quickly and easily place an order on your site.
Promotion of business on the Internet
SEO, OPTIMIZATION
The final touch in the work on your site selling equipment is SEO and technical optimization. Thanks to them, the web resource will be convenient and easily accessible for both users and search engines. Customers can quickly find you on the Internet.
To get to know us better, learn about our work.
FEEDBACK OF THE MANAGER
Development of an online store of equipment for automatic irrigation
Online store of equipment for automatic watering
The online store is designed and developed completely according to the stated technical specifications. Also, the developers have been proposed options for additional functionality, which in the development process has been successfully implemented and implemented. Plus, which is very important, we took into account the wishes for convenient loading of price lists of goods from suppliers, which greatly facilitates the work with the site and saves time.

I thank the team of the Ideal Solution for the quality of the work done on the creation of an online store website.
To get to know us better, learn about our customers.
SATISFIED CLIENTS
THE BEST AWARD
jersey1
globex
mega
arkush
black

Разработка интернет-магазина оборудования для автоматического полива

Интернет магазин оборудования для автоматического полива

Поддержка, сопровождение и развитие бизнес-проектов
Интернет магазин оборудования для автоматического полива
Для эффективности сайта мы обязательно изучаем
ПРОДУКТ
И ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Интернет магазин оборудования мировых производителей для систем автоматического полива. Также, компания предлагает сопутствующие услуги в сфере ландшафтного дизайна и облагораживания територии. Сайт имеет интуитивно понятный интерфейс, предоставляет пользователю возможность легко найти нужный ему товар. В магазине Poliv-UA, большой ассортимент товаров для ландшифтного дизайна, которые необходимы как для розничных, так и оптовых покупателей.

При разработке интернет магазина, были учтены все пожелания клиента, в частности удобная структура категорий, навигации и фильтрации товаров по необходимым и наиболее важным параметрам поиска товаров. Также, на сайте реализована удобная система фильтров, для быстрого поиска интересующего пользователя товара. При заказе, реализована синхронизации с сервисом api новой почты, для получения списка складов для доставки товара.
Изучаем особенности бизнеса
АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ
Как успешно продавать оборудование для полива? Стать экспертом в ландшафтном дизайне! Наша команда обязательно изучит особенности вашего бизнеса и предложит наиболее эффективные решения для сайта. Также это позволит подобрать самый яркий и привлекательный контент для повышения конверсии и продаж. Мы за эффективность!
Подходы к целевой аудитории
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Что важно для дизайнера при обустройстве территории? Мы определим и проанализируем вашу целевую аудиторию. Что это даст? На сайте вы сделаете им такое предложение, от которого они не смогут отказаться. Его дополнит красивый дизайн и понятный функционал, благодаря которым вы сможете увеличить продажи. Работаем на результат!
Сделаем вас яркими, уникальными
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Как выделиться среди конкурентов в сфере автоматического полива? Дать покупателям то, что им действительно нужно и сделать самое привлекательное предложение. Как его сформировать? Предложить то, чего у конкурентов нет или улучшить то, что они уже используют для повышения продаж. Поможем вам ярко выделиться на фоне конкурентов!
5 2)
Важный этап для качественной реализации проекта
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ
И ИНТЕРФЕЙСА САЙТА
Воплощаем в жизнь ваши идеи
СОЗДАНИЕ ПРОТОТИПА САЙТА
Каким будет ваш интернет магазин оборудования для автоматического полива? Хотите, чтобы он максимально соответствовал вашему видению? Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и помогаем в решении задачи по созданию собственного сайта. Для синхронизации ваших идей и наших возможностей мы создаем прототип - концептуальное видение будущего веб-ресурса.


Это позволяет прийти к единому мнению и начать работы по созданию сайта как можно быстрее, не теряя время на долгосрочные обсуждения всех деталей. Наша задача - прислушаться и понять все ваши пожелания, выполнить все условия по техзаданию (ТЗ) и создать идеальный сайт для продвижения вашего бизнеса.
Индивидуальный дизайн сайта
ДИЗАЙН САЙТА
UI KIT
В комплекс работ по реализации проекта входит
РАЗРАБОТКА САЙТА,
ВЕРСТКА, SEO ОПТИМИЗАЦИЯ
Создаем сайты, привлекающие клиентов
РАЗРАБОТКА САЙТА
Начальный этап работы над интернет магазином оборудования для полива - это его разработка. Мы соберем воедино продающий текст, красивые изображения, уникальный дизайн, удобную навигацию и получим эффективный веб-ресурс для онлайн-продвижения вашего бизнеса. Красивые и функциональные сайты привлекают клиентов.
Просмотр на любых устройствах
ВЕРСТКА САЙТА
Хотите, чтобы ваш интернет магазин оборудования для автополива выглядел красиво и был удобен для пользователей на любых устройствах? Мы выполняем обязательную адаптивную верстку всех страниц и размер экрана уже не важен. Пользователи смартфонов, планшетов и ноутбуков смогут быстро и легко сделать заказ на вашем сайте.
Продвижение бизнеса в интернете
SEO, ОПТИМИЗАЦИЯ
Последний штрих в работе над вашим сайтом компании продающим оборудование - это SEO и техническая оптимизация. Благодаря им веб-ресурс будет удобным и легкодоступным как для пользователей, так и для поисковых систем. Клиенты смогут быстро вас находить на просторах интернета.
Что бы лучше узнать нас, узнайте о наших работах
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
Разработка интернет-магазина оборудования для автоматического полива
Интернет магазин оборудования для автоматического полива
Интернет магазин разработан и создан полностью по заявленному техническому заданию. Также, разработчиками были преложены варианты дополнительного функционала, который в процессе разработки был успешно реализован и внедрен. Плюс, что очень важно, были учтены пожелания по удобной загрузке прайсов товаров от поставщиков, что значительно облегает работу с сайтом и экономит время.

Благодарю команду Идейного Решения, за качественно выполненную работу по созданию сайта интернет магазина.
Что бы лучше узнать нас, узнайте о наших клиентах
ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ
ЛУЧШАЯ НАГРАДА
jersey1
globex
mega
arkush
black
Блог
Интернет-бизнес для начинающих
01.06.2016
Торговля, бизнес, обмен товаров – все эти понятия, в том или ином виде, существовали с незапамятных времен. С развитием технологий и накоплением знаний человеком, менялись и они. С появлением Интернета изменилось многое, деятельность большого числа компаний стала другой.
Как рекламировать интернет-магазин
01.10.2016
Все прекрасно организовано: покупатель имеет возможность легко выбрать товар, отлажена система оплаты, отлично работает служба доставки. Как же сделать так, чтобы о вашем магазине узнали потенциальные покупатели?
Как заработать на своем сайте? 7 способов
01.02.2017
Трафик конвертируется в деньги - это закон. Сайт, не приносящий отдачи разработчику - печальное зрелище. Если сайт работает и посещается, то должен, как минимум, окупать хостинг и затраты на Интернет.