Development of an online store of goods for needlework

Online store of goods for needlework

Support and development of business projects
Online store of goods for needlework
For the effectiveness of the site, we will definitely study
PRODUCT
AND TASKS
GENERAL DESCRIPTION OF THE PROJECT
Online store of goods for needlework Skarbnichka - a wide range of blanks and goods for embroidery, needlework. In the Skarbnichka online store - you can find both products for professional embroidery, and everything you need for such a wonderful hobby - like hand embroidery. The full assortment of the store offers products for embroidery, knitting, beadwork, decoupage, scrapbooking, kanzashi, sewing, making toys, drawing by numbers and much more.

Considering that the store’s assortment consists of almost 100,000 products, the site was developed with the optimization of working with the database so that users of the site can comfortably work with the site. Technically implemented the ability to select additional attributes of the product, such as: color, material and other attributes. The design of the site is made in bright colors for a corporate style.
Learning Business Features
TOPIC ANALYSIS
How to successfully sell handicraft products? Become an expert in the world of cosmetics! Our team will definitely study the features of your business and offer the most effective solutions for the site. It will also allow you to select the most vivid and attractive content to increase conversion and sales. We are for efficiency!
Target Audience Approaches
TARGET AUDIENCE ANALYSIS
What is important for a woman when buying goods for needlework? We will identify and analyze your target audience. What will it give? On the site you will make them such an offer that they cannot refuse. It will be complemented by a beautiful design and clear functionality, thanks to which you can increase sales. We work for the result!
Let's make you bright, unique
COMPETITORS ANALYSIS
How to stand out among competitors in the field of embroidery and needlework? Give customers what they really need and make the most attractive offer. How to form it? To offer what competitors do not have or to improve what they already use to increase sales. We will help you stand out from the competition!
5 1)
An important stage for high-quality project implementation
PROTOTYPING OF STRUCTURE
AND SITE INTERFACE
We bring your ideas to life
CREATING A SITE PROTOTYPE
What will be your online store of goods for embroidery? Do you want it to best suit your vision? We always meet our customers and help in solving the problem of creating our own website. To synchronize your ideas and our capabilities, we create a prototype - a conceptual vision of a future web resource.


This allows us to come to a consensus and begin work on creating the site as quickly as possible, without wasting time on long-term discussions of all the details. Our task is to listen and understand all your wishes, fulfill all the conditions of the terms of reference (TOR) and create the perfect website to promote your business.
Exclusive website design
SITE DESIGN
UI KIT
Complex of work for the project includes
DEVELOPMENT OF THE SITE,
SEO OPTIMIZATION
We create sites that attract customers
WEBSITE DEVELOPMENT
The initial stage of work on the online store of accessories and goods for needlework is its development. We will put together a selling text, beautiful images, a unique design, easy navigation and get an effective web resource for online promotion of your business. Beautiful and functional sites attract customers.
View on any device
SITE LAYOUT
Want your handicraft store to look beautiful and user-friendly on any device? We carry out the obligatory adaptive layout of all pages and the screen size is no longer important. Users of smartphones, tablets and laptops will be able to quickly and easily place an order on your site.
Internet business promotion
SEO, OPTIMIZATION
The final touch in working on your online store for embroidery and needlework is SEO and technical optimization. Thanks to them, the web resource will be convenient and easily accessible for both users and search engines. Customers can quickly find you on the Internet.
To get to know us better, learn about our work.
FEEDBACK OF THE MANAGER
Development of an online store of goods for needlework
Online store of goods for needlework
The site was developed in full accordance with the technical specifications provided, and even during the development process, additional functions and capabilities were proposed based on the needs of customers that were implemented in the store. The site design turned out to be bright and juicy at the same time, which has a very positive effect on the evaluation of the site by customers.

The site immediately began to be indexed by search engines, which significantly reduces the cost of website promotion.
To get to know us better, learn about our customers.
SATISFIED CLIENTS
THE BEST AWARD
jersey1
globex
mega
arkush
black

Разработка интернет-магазина товаров для рукоделия

Интернет магазин товаров для рукоделия

Поддержка, сопровождение и развитие бизнес-проектов
Интернет магазин товаров для рукоделия
Для эффективности сайта мы обязательно изучаем
ПРОДУКТ
И ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Интернет магазин товаров для рукоделия Скарбничка рукодельницы - это широкий ассортимент заготовок и товаров для вышивки, рукоделия. В интернет магазине Скарбничка - Вы сможете найти как товары для профессиональной вышивки, так и все необходимое для такого замечательного увлечения - как ручная вышивка. Полный ассортимент магазина предлагает товары для вышивки, вязания, бисероплетения, декупажа, скрапбукинга, канзаши, шитье, изготовление игрушек, рисования по номерам и многое другое.

Учитывая, что ассортимент магазина состоит из почти 100 000 товаров, сайт разработан с учетом оптимизации работы с базой данных, для того что бы пользователи сайт могли комфортно работать с сайтом. Технически реализована возможность выбора дополнительных атрибутов товара, таких как: цвет, материал и другие атрибуты. Дизайн сайт выполнен в светлых тонах под корпоративный стиль.
Изучаем особенности бизнеса
АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ
Как успешно продавать товары для рукоделия? Стать экспертом в мире косметики! Наша команда обязательно изучит особенности вашего бизнеса и предложит наиболее эффективные решения для сайта. Также это позволит подобрать самый яркий и привлекательный контент для повышения конверсии и продаж. Мы за эффективность!
Подходы к целевой аудитории
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Что важно для женщины при покупке товары для рукоделия? Мы определим и проанализируем вашу целевую аудиторию. Что это даст? На сайте вы сделаете им такое предложение, от которого они не смогут отказаться. Его дополнит красивый дизайн и понятный функционал, благодаря которым вы сможете увеличить продажи. Работаем на результат!
Сделаем вас яркими, уникальными
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Как выделиться среди конкурентов в сфере товары для вышивки и рукоделия? Дать покупателям то, что им действительно нужно и сделать самое привлекательное предложение. Как его сформировать? Предложить то, чего у конкурентов нет или улучшить то, что они уже используют для повышения продаж. Поможем вам ярко выделиться на фоне конкурентов!
Важный этап для качественной реализации проекта
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ
И ИНТЕРФЕЙСА САЙТА
Воплощаем в жизнь ваши идеи
СОЗДАНИЕ ПРОТОТИПА САЙТА
Каким будет ваш интернет магазин товаров для вышивки? Хотите, чтобы он максимально соответствовал вашему видению? Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и помогаем в решении задачи по созданию собственного сайта. Для синхронизации ваших идей и наших возможностей мы создаем прототип - концептуальное видение будущего веб-ресурса.


Это позволяет прийти к единому мнению и начать работы по созданию сайта как можно быстрее, не теряя время на долгосрочные обсуждения всех деталей. Наша задача - прислушаться и понять все ваши пожелания, выполнить все условия по техзаданию (ТЗ) и создать идеальный сайт для продвижения вашего бизнеса.
Индивидуальный дизайн сайта
ДИЗАЙН САЙТА
UI KIT
В комплекс работ по реализации проекта входит
РАЗРАБОТКА САЙТА,
ВЕРСТКА, SEO ОПТИМИЗАЦИЯ
Создаем сайты, привлекающие клиентов
РАЗРАБОТКА САЙТА
Начальный этап работы над интернет магазином аксессуаров и товаров для рукоделия - это его разработка. Мы соберем воедино продающий текст, красивые изображения, уникальный дизайн, удобную навигацию и получим эффективный веб-ресурс для онлайн-продвижения вашего бизнеса. Красивые и функциональные сайты привлекают клиентов.
Просмотр на любых устройствах
ВЕРСТКА САЙТА
Хотите, чтобы ваш магазин товаров для рукоделия выглядел красиво и был удобен для пользователей на любых устройствах? Мы выполняем обязательную адаптивную верстку всех страниц и размер экрана уже не важен. Пользователи смартфонов, планшетов и ноутбуков смогут быстро и легко сделать заказ на вашем сайте.
Продвижение бизнеса в интернете
SEO, ОПТИМИЗАЦИЯ
Последний штрих в работе над вашим интернет магазином товаров для вышивки и рукоделия - это SEO и техническая оптимизация. Благодаря им веб-ресурс будет удобным и легкодоступным как для пользователей, так и для поисковых систем. Клиенты смогут быстро вас находить на просторах интернета.
Что бы лучше узнать нас, узнайте о наших работах
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
Разработка интернет-магазина товаров для рукоделия
Интернет магазин товаров для рукоделия
Сайт разработан в полном соответствии с предоставленным техническим заданием, и даже в процессе разработки, были предложены дополнительные функции и возможности исходя из потребностей клиентов, которые были реализованы в магазине. Дизайн сайта получился светлым и сочным одновременно, что очень положительно влияет на оценку сайта покупателями.

Сайт сразу же начал индексироваться поисковыми системами, что значительно сокращает затраты на продвижение сайт.
Что бы лучше узнать нас, узнайте о наших клиентах
ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ
ЛУЧШАЯ НАГРАДА
jersey1
globex
mega
arkush
black
Блог
Файл robots.txt, как правильно настроить.
11.07.2018
Файл robots.txt — текстовый файл в формате .txt, указывающий поисковым роботам, к какому содержимому у них есть доступ на сервере, а к какому нет.
Что такое поисковая система
07.06.2018
Миллионы людей каждую секунду печатают поисковые запросы, чтобы получить ответы на свои вопросы. С развитием мобильного интернета, это количество увеличилось еще в разы.  Ответы на все эти запросы, хранятся на множестве различных сайтов.
Как правильно заказать сайт?
01.12.2016
Вы решили создать свой сайт в Интернете. Определились с тематикой, выбрали тип сайта. Если вам хочется, чтобы сайт был популярным посещаемым ресурсом и приносил максимальную прибыль, необходимо продумать еще ряд вопросов.